ГЛАВНАЯ
ПРОДУКЦИЯ ИЗ АЗИИ
КУХНЯ, РЕЦЕПТЫ
СТАТЬИ
ДОСТАВКА
ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ
КОНТАКТЫ

усилитель вкус

По вопросам оптовых цена узнайте по тел: + 38 063 660 03 00
 

ЦЕНА 165грн

ЗАКАЗ ПРОДУКТЫ 0636600300

оптом цена 85грн\шт

 

С тех пор усилитель вкуса глутаминат натрия стал широко применяться и завоевал популярность во всём мире.

Аджиномото - японский усилитель вкуса. Пищевая добавка E621 (в Европе "MSG"). До появления этого усилителя японцы использовали морские водоросли комбу, не зная, что именно глютаминовая кислота позволяет водорослям усиливать вкус пищи. С тех пор усилитель вкуса глутаминат натрия стал широко применяться и завоевал популярность во всём мире.

Глутама́т на́трия пищевая добавка, предназначенная для усиления вкусовых ощущений за счёт увеличения чувствительности рецепторов языка.

Представляет собой белый кристаллический порошок, хорошо растворимый в воде. У китайцев известен как «вкусовая приправа» (кит. 味精, пиньинь wèijīng, палл. вэйцзи́н). Японцы считают, что глутамат натрия передаёт так называемый «пятый вкус» («умами»). Глутамат натрия может образовываться в продуктах естественным путём (например, в соевом соусе или сыре рокфор) или же добавляться в них искусственно.

Химически чистый глутамат натрия впервые был выделен в 1907 году сотрудником Токийского Имперского Университета — Икэдой Кикунаэ (яп. 池田菊苗). В 1909 году ему был выдан патент на способ производства пищевых препаратов. Именно по этому способу был получен глутамат натрия, который стали выпускать в Японии на продажу под названием «адзиномото» (яп. 味の素, англ. Ajinomoto) — «сущность вкуса». С тех пор усилитель вкуса глутамат натрия стал широко применяться и завоевал популярность во всём мире. Его ежегодное потребление на планете достигло 200 000 тонн[1]. В Америке, начиная с 1960, выпускался под маркой Ac'cent (ведущий бренд вкусовых добавок, в том числе и глутамата натрия), начал плотно входить в обиход и стал привычной домашней добавкой

Отзывы     Написать отзыв